Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальные органы управления
Структурные подразделения школы
Управление МБОУ «Павловская СОШ» (далее – Учреждение) осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района «Обоянский район» Курской области и настоящим Уставом. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения
Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников, Педагогический совет, Совет школы.
В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в Учреждении:
1) созданы советы обучающихся, советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся (Совет старшеклассников, общешкольный родительский комитет);
2) действует профессиональный союз работников – профсоюзный комитет Учреждения.
Директор МБОУ «Павловская СОШ» организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения.
Директор Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения.
Компетенция директора:
- действие от имени Учреждения, представление и защита интересов Учреждения без доверенности;
-
заключение договоров (контрактов), соглашений и совершение иных юридически значимых действий от имени Учреждения;
-
утверждение расписания занятий;
-
утверждение структуры и штатного расписания Учреждения;
-
утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;
-
утверждение положений об обособленных подразделениях (филиалы, представительства) и положений о структурных подразделениях;
-
утверждение распределения обязанностей между заместителями руководителя;
-
утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности; обеспечение открытия лицевых счетов, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
-
утверждение локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Учреждении;
-
утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом;
-
утверждение локальных нормативных актов о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
-
уполномочивание иных лиц представлять интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей, в том числе доверенностей с правом передоверия;
-
издание поручений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками Учреждения;
-
определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;
-
обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия работников Учреждения;
-
материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
-
предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования, отчета о выполнении муниципального задания;
-
прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
-
утверждение образовательных программ Учреждения;
-
утверждение по согласованию с Учредителем программы развития Учреждения;
-
утверждение Режима занятий обучающихся;
-
утверждение правил и инструкций по охране труда;
-
утверждение Правил приема обучающихся;
-
прием обучающихся в Учреждение;
-
утверждение форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
-
осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
-
утверждение Порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
-
индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
-
организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
-
создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
-
создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
-
утверждение Порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
-
утверждение Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
-
утверждение Порядка посещения мероприятий, которые проводятся в Учреждении и не предусмотрены учебным планом;
-
организация приобретения бланков документов об образовании;
-
содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
-
организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научно- методических конференций, семинаров;
-
обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет».